игры онлайн бесплатно
  
Игры онлайн бесплатно Казуальные игры Онлайн игры игры для мальчиков игры для девочек раскраски Контакты
Азартные Аркадные Бродилки Для детей Драки Гонки Логические Музыкальные Мультфильмы Открытки Приключения Приколы Рисовалки Рыбалка RPG и стратегии Спортивные Стрелялки Пазлы Переодевалки Тесты Разные Приложения

Игры

Поиск

Warcraft карты. Азерот

Warcraft карты. Азерот Онлайн карты World of Warcraft мира который называется Азерот. Именно в этом мире, благословленном титанами, происходит большая часть важнейших событий игры Варкрафт. Здесь были рождены многие расы, такие как эльфы, люди, дворфы, таурены, гоблины, тролли, гномы и драконы. В мире Азерота находятся три основные материка, и несколько маленьких островков, находящихся возле них.

  • Выбрано 4.1 из 5 звёзд
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг 4.1 из 5 звёзд (Всего 20 голосов)

Сыграли сегодня 1 раз(а) / всего 8864 | Дата добавления: 1.8.2013

К декабрю 2008 года World of Warcraft насчитывала одиннадцать миллионов игроков в Северной Америке, Европе, и Азии. Это фантастическая игра, так как она описывает воображаемый мир, в котором существует магия, а исторические события приняли необычный ход. В этом и есть отличие от реалистичных военных игр, составленных на основе второй Мировой Войны или другой исторической среде. WoW во многом схожа с EverQuest, фантастической MMORPG от Sony.

Несомненно, это прочно укоренилось в богатой традиции фантастических историй и развлечений, которые выделяются, главным образом, качеством и большим размером. Таким образом, нельзя сказать, что ВоВ весьма новаторская игра, однако с точки зрения социальной науки это хорошая вещь.

ВоВ не только изображает, великую культуру, такую же современную на поверхности, как и сам Интернет, однако уходящую вглубь к корням Европейской цивилизации. Варкрафт до такой степени комплексная, имеющая разнообразные карты миров, таких как Азерот и Чужеземье, предлагает игрокам так много возможностей действий, что она выходит за рамки категории скачать флеш игры, и становится виртуальным миром. Как пишут редакторы специального выпуска журнала «Games and Culture», посвященного WoW: «The World of Warcraft несомненно сложный мир, удивительная смесь искусства и дизайна, технологий, экономического, социального и культурного. Это игра, виртуальный мир, и онлайн сообщество». Как таковая, это лаборатория, где социальная и поведенческая науки могут процветать и делать вклад в информационную науку и технологию посредством поддержки инноваций в вычислениях, ориентированных на людей.

Ворлд оф Варкрафт обладает главным качеством, которое ассоциируется у людей с подобными развлечениями - соревнование. Пользователи должны бороться с проблемами, изучать карты warcraft мира, чтобы увеличить много уровней очков, из которых наиболее значимым является опыт, который поднимает их по ступенчатой последовательности уровней. Добраться до высокого уровня – повод для гордости. Достижение высших уровней мира Азерот быстрее других заставляет игрока чувствовать себя лучшим. И слепой случай, и хитрая тактика важны в определении исхода множества коротких сражений и битв, объединенных в квесты. Однако здесь нет окончательной победы. Таким образом, Варкрафт – это скорее виртуальный мир, состоящий из тысячи геймплеев, чем игра сама по себе. Как сказал Кори Ондрейка (Cory Ondrejka), «Никакое другое средство не доставляет такой ширины и глубины социального опыта, поощряя исследование и открытие».

Комментарии