Онлайн карты World of Warcraft мира который называется Азерот. Именно в этом мире, благословленном титанами, происходит большая часть важнейших событий игры Варкрафт. Здесь были рождены многие расы, такие как эльфы, люди, дворфы, таурены, гоблины, тролли, гномы и драконы. В мире Азерота находятся три основные материка, и несколько маленьких островков, находящихся возле них.
Сыграли сегодня 1 раз(а) / всего 9919 | Дата добавления: 1.8.2013
К декабрю 2008 года World of Warcraft насчитывала одиннадцать миллионов игроков в Северной Америке, Европе, и Азии. Это фантастическая игра, так как она описывает воображаемый мир, в котором существует магия, а исторические события приняли необычный ход. В этом и есть отличие от реалистичных военных игр, составленных на основе второй Мировой Войны или другой исторической среде. WoW во многом схожа с EverQuest, фантастической MMORPG от Sony.
Несомненно, это прочно укоренилось в богатой традиции фантастических историй и развлечений, которые выделяются, главным образом, качеством и большим размером. Таким образом, нельзя сказать, что ВоВ весьма новаторская игра, однако с точки зрения социальной науки это хорошая вещь.
ВоВ не только изображает, великую культуру, такую же современную на поверхности, как и сам Интернет, однако уходящую вглубь к корням Европейской цивилизации. Варкрафт до такой степени комплексная, имеющая разнообразные карты миров, таких как Азерот и Чужеземье, предлагает игрокам так много возможностей действий, что она выходит за рамки категории скачать флеш игры, и становится виртуальным миром. Как пишут редакторы специального выпуска журнала «Games and Culture», посвященного WoW: «The World of Warcraft несомненно сложный мир, удивительная смесь искусства и дизайна, технологий, экономического, социального и культурного. Это игра, виртуальный мир, и онлайн сообщество». Как таковая, это лаборатория, где социальная и поведенческая науки могут процветать и делать вклад в информационную науку и технологию посредством поддержки инноваций в вычислениях, ориентированных на людей.
Ворлд оф Варкрафт обладает главным качеством, которое ассоциируется у людей с подобными развлечениями - соревнование. Пользователи должны бороться с проблемами, изучать карты warcraft мира, чтобы увеличить много уровней очков, из которых наиболее значимым является опыт, который поднимает их по ступенчатой последовательности уровней. Добраться до высокого уровня – повод для гордости. Достижение высших уровней мира Азерот быстрее других заставляет игрока чувствовать себя лучшим. И слепой случай, и хитрая тактика важны в определении исхода множества коротких сражений и битв, объединенных в квесты. Однако здесь нет окончательной победы. Таким образом, Варкрафт – это скорее виртуальный мир, состоящий из тысячи геймплеев, чем игра сама по себе. Как сказал Кори Ондрейка (Cory Ondrejka), «Никакое другое средство не доставляет такой ширины и глубины социального опыта, поощряя исследование и открытие».